Туляки могут записать детей в детсады на портале госуслуг
Регистрация на портале госуслуг Тульской области позволяет дистанционно записать ребенка в дошкольное учреждение. Для получения услуги заявителю необходимо обратиться в любое отделение МФЦ и предоставить комплект документов, который включает в себя:
- Паспорт;
- Свидетельство о рождении ребенка;
- Документы, подтверждающие сведения о прописке.
Льготным категориям граждан после регистрации заявления в МФЦ необходимо обратиться в Комитет по образованию и дополнительно предоставить документ, подтверждающий льготу.
По итогам оказания услуги, заявителю будет присвоен индивидуальный номер, по которому он сможет отследить изменение статуса своего заявления с помощью портала gosuslugi71.ru. Если при регистрации заявитель укажет e-mail, то все сообщения о смене статуса будут приходить на почту заявителю.
На сегодняшний день в регионе открыто 34 МФЦ. Все Многофункциональные центры работают 6 дней в неделю, без перерыва на обед.
Автор: Анна Жукова