С 29 августа в тульских МФЦ перейдут на электронный документооборот с Росреестром
С 29 августа в Тульской области вступят в силу изменения в правила предоставления государственных услуг Росреестра. Теперь бумажные документы при подаче будут переносить в электронную форму и заверять усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП). Бумажные экземпляры вернутся заявителю. Также теперь на договорах или иных сделках по регистрации собственности не будет проставляться специальная регистрационная надпись — «синий» штамп.
Правовую экспертизу государственным регистратором электронные документы будут проходить так же, как бумажные: при приеме документов сотрудники МФЦ удостоверяют личность заявителя, изучают предоставленные сведения, чтобы выявить недостатки, препятствующие приему. Сотрудники также отвечают за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам.
В Росреестре будет сохранен только электронный вид документа, созданный МФЦ, равноценный по юридической силе бумажному документу.
Автор: Воронцова Арина