В Тульской области введут электронные пропуска: как получить и кому они нужны
Тульская область готовится ввести систему электронных пропусков. В связи с распространением коронавирусной инфекции правительство региона рассматривает внедрение пропусков для перемещения по области. Напомним, в Москве и Московской области подобная схема уже реализуется.
Цифровые пропуска понадобятся тем, кто будет совершать поездку на личном или общественном транспорте. Например: ездить на работу, в магазин, в больницу или за город.
Отметим: для перемещения по городу пешком пропуск не потребуется. Из дома можно выходить за продуктами в ближайший магазин, для выгула питомца в радиусе 100 метров, в больницу, в аптеку и чтобы вынести мусор. Однако если вы ходите пешком на работу, вас могут остановить сотрудники полиции и вы должны предъявить оформленный для выхода на работу пропуск.
Для оформления электронного пропуска тулякам необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале госуслуг, установить приложение «Госуслуги СТОП коронавирус» на телефон;
2. Внести данные о себе (часть из них будет внесена автоматически из записи в личном кабинете);
3. Выбрать цель выхода из дома: аптека, магазин, на работу, в медучреждение;
4. Указать номер транспортного средства, в случае его использования;
5. Нажать «зарегистрировать выход из дома»;
6. Получить QR –код, который в случае проверки необходимо предъявить контролирующему сотруднику. Код нужно распечатать или сделать скриншот и сохранить на телефон.
Для юридических лиц на портале будет доступна функция «получить цифровые пропуски» для своих сотрудников загружаемым списком.
Напомним, в Тульской области введен режим строгой изоляции для жителей в возрасте 65+. Все приезжающие в регион обязаны соблюдать 14-дневный карантин. О факте прибытия на территорию области необходимо сообщить на сайте covid.tularegon.ru или по телефону горячей линии: 8-800-200-71-02.
Автор: Кузнецова Юлия