Станцию московского метрополитена «Тульская» украсят символикой оружейной столицы
По итогам мониторинга, проводимого комитетом Тульской области по развитию туризма, основной поток гостей оружейной
столицы составляют семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет из Москвы и Московской области. Они приезжают в Тулу
на 2-3 дня на автомобиле.
В связи с этим активную работу по продвижению туристических возможностей нашего региона комитет ведёт и в Москве. Так, с июня на 50 информационных щитах не только на улице Большой Тульской, но и в южном направлении в Москве по Варшавскому шоссе будет размещена информация о летнем туристическом сезоне.
В Московском метрополитене прорабатывается возможность брендирования станции метро «Тульская». Кроме того, совместно с руководством ТДК «Тульский» комитет работает над брендированием внутренней и фасадной частей здания, а также паркового сквера с тульской символикой.
Автор: Анна Жукова