С 1 марта аварийно-диспетчерские службы будут работать по новым стандартам
1 февраля начальник Государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко провел «прямую линию»
и ответил на вопросы жителей региона.
В большинстве своем обращения касались работы управляющих компаний. В частности, некачественной уборки снега на придомовой территории и ликвидации наледи на кровле домов.
Леонид Ивченко напомнил, что с 1 марта установлены новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.
Теперь аварийно-диспетчерская служба будет принимать заявки в электронной форме, отвечать на звонки. Кроме того, определены конкретные сроки выполнения обязанностей. Например, отвечать на звонки граждан специалисты должны в течение пяти минут. Локализовать повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения службы должны будут не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки, а полностью устранить повреждения – не позднее чем через трое суток.
Засор мусоропровода или водоотведения будет устраняться за два часа. Граждан проинформируют о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации. Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться с заявителем.
Как отметил Леонид Ивченко, управляющие компании будут обязаны обеспечить должную работу аварийно-диспетчерской службы. В случае нарушений к управляющей организации будут применены меры административного воздействия.
Автор: Анна Жукова