Дорогая, я уменьшил... супергероя!
В прокат вышел новый фильм киновселенной MARVEL “Человек-муравей и Оса”
Фильмы Марвел стали уже далеко не простым супергеройским кино, а целым пластом американского фольклора. На их комиксах выросло не одно поколение детей. Кассовые сборы марвеловских фильмов во всех странах уже добрых десять лет разрывают все мыслимые и немыслимые пределы. Мстители, Стражи галактики, Человек-паук и многие другие герои полюбились зрителям во всём мире. Человек-муравей и Оса может показаться на их фоне тёмной лошадкой. Отчасти так оно и есть.
Идея выпуска продолжения “Человека-муравья” после “Войны бесконечности” уже выглядит странно, но для студии необходимо “ковать железо, пока горячо”. Поэтому комедийный боевик про незадачливого супергероя выходит именно в летний период, а то зрители просто забудут о Муравье во всём потоке выпускаемых супергеройских фильмов, всё-таки это не Железный человек и не Человек-паук.
Над картиной работал Пейтон Рид, который снимал предыдущую картину про Человека-муравья. Он рядовой американский комедиограф. Поэтому продолжение местами вышло даже остроумнее оригинала, но в нём появилось множество сюжетных дыр. В предыдущем фильме за большую часть сценария отвечал Эдгар Райт (“Скотт Пилигрим”, трилогия “Корнето”) и он сделал свою работу на отлично, потому, что он мастер рассказывать интересные истории. Но студии с Райтом работать намного сложнее, чем с Ридом, и работать над продолжением его не позвали: ещё свежи раны после ссоры со студией. С продолжением фильма не покидает стойкое ощущение, что сценарий предыдущего Муравья был впопыхах переписан и склеен из остатков.
Большую часть юмора тащит на себе Пол Радом (Человек-муравей) на пару с Майклом Пенья (его друг). Стыдно признавать, но смеялся я на весь зал. Злодеями на этот раз выступили: девушка-призрак и делец с чёрного рынка (весьма непритязательно, правда?). С Призраком (Ханна Джон-Кэймен) всё довольно скучно и тривиально, ещё один очередной штамп супергеройских фильмов. А роль бандита с чёрного рынка исполнил Уолтон Гоггинс, который создан для роли жестоких злодеев психопатов, но так как фильм рассчитан для всей семьи, то его потенциал не раскрыли, да и в сюжете он практически не прописан, в фильме персонаж нужен только для эффектных погонь и экшен сцен.
Все злодеи показаны беспомощными, а американские спецслужбы ещё и очень глупыми: так, агент ФБР на рабочем месте учится фокусам с картами, вот такой гротеск.
Ещё на что определённо стоит закрыть глаза в этом фильме это законы физики, они нарушаются в огромном количестве, поэтому лучше не задумываться, почему Оса, уменьшившись, может пробежать по летящему к ней ножу.
Хронологически действия фильма происходят в момент подготовки Таносом вторжения на Землю (события “Войны бесконечности”), но тогда получается, что Сан-Франциско “Человека муравья” находится в информационном вакууме относительно других городов. Картины радикально отличаются по настроению, но хотя бы упоминания вскользь о событиях “Войны” нужно было вставить. Если у вас киновселенная, то и делайте события, происходящие в ней, связанными друг с другом. А то из-за такой несогласованности проектов получаются сценарные дыры и складывается ощущение, что киновселенная находится в вакууме, пока происходит одно глобальное событие, другие идут чередом, не обращая на него внимание.
Но при всех недостатках фильм практически нескучный, приключенческий, комедийный, да еще и семейный в придачу. Если вы хотите расслабиться, посмеяться, то это то, что вам нужно для летнего уикенда, 100% фильм от Марвел, как вы заказывали.
С дружелюбным соседом по Европе
«Человек Паук: Вдали от дома» вторая часть приключений «дружелюбного соседа» и заключительный фильм третьей фазы киновселенной Marvel – огромного периода истории киносупергероев.
Индийский фокусник и стеклянный триквел
Фильм «Стекло» американского режиссера М. Найта Шьямалана неискушенному зрителю на первый взгляд может показаться типичным зимним «попкорн-муви». Шикарный каст в лицах Брюса Уиллиса, Джеймса Макэвоя, Сэмюэля Л. Джексона и молодой, но крайне талантливой Анны Тейлор Джой, трейлеры, которые настраивали зрителя на выхолощенный супергеройский боевик. Почему все это не так и «Стекло» самый важный супергеройский фильм после «Железного человека» и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана – читайте далее.
«Зеленая книга»: фильм, который стоит посмотреть
«Зеленая книга» - на редкость классная биографическая драма с «оскаровским» потенциалом.
Т-34: Гоголь в Танке
Я очень люблю фильмы военной тематики. Но относительно «Т-34» меня переполняли сомнения и скептицизм. Особенно после двух предыдущих «киношедевров» про танчики.
«История одного назначения»: А было ли дело?
«История одного назначения» - фильм очень близкий для жителей нашего города. Картина снятая на Ясной Поляне показывает мало кому известный эпизод из жизни Льва Толстого – суд над писарем Шабуниным, на котором великий классик выступал адвокатом подсудимого.
Лето! Сегодня сейшн в Ленсовета…
Как же я люблю подобные атмосферные фильмы — Ленинград, белые ночи, музыка, любовь, портвейн, берег Финского залива, квартирники, виниловые пластинки, телефонные будки…
“Что мне выпить во имя твоё?”
В “Тульском Камерном Драмтеатре” прошёл показ спектакля “Москва-Петушки” по одноименной пьесе Венедикта Ерофеева