Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Инициатором и организатором выступил
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». В 2019 году на конкурс было подано 312 заявок
из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.
Музей-заповедник «Куликово поле» представил на конкурсе туристский объект - Музей Куликовской битвы, официальный сайт, фирменную полиграфию и сувенирную продукцию. Все 4 заявки вышли в финал.
26 июня в Московском доме национальностей состоялась церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Были приглашены представители 42 регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Музей-заповедник «Куликово поле» был удостоен Гран-при в номинации «Брендинг туристического объекта». За победу боролись 25 финалистов.
Автор: Анна Жукова