79 жителей Тулы обратились с претензией о ненадлежащем качестве детских товаров
Управление Роспотребнадзора по Тульской области принимает участие в проведении Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров. В текущем году работа линии стартовала 4 декабря.
За период работы «горячей линии» за консультациями обратились 79 потребителей, вопросы касались качества реализуемых детских товаров, в том числе новогодних подарков, возможности обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, не подошедших по размеру, наличия сопроводительных документов на товары и т.д. Потребителям разъяснены их права, определен алгоритм действий, связанный с покупкой товара ненадлежащего качества, 5-ти обратившимся оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.
Специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год - к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.
Продолжают консультировать граждан по телефонам «горячих линий» до 28 декабря 2017 года.
Автор: Елизавета Улькина